10:36

Carpe diem.
Я не понимаю, что со мной происходит. Какая-то апатия. Нежелание общаться с окружающими меня людьми. Они мне все до безумия надоели. Когда я начинаю разговаривать с ними, возникает желание нагрубить, послать подальше. Просто так.
Нет тяги к учебе. В этот понедельник я чуть не расплакалась на паре. Я не понимаю, зачем мне все это.
Мама посоветовала выйти на улицу, погулять с друзьями, сходить в кино, кафе. Но мне даже идти-то не с кем... Все до такой степени осточертело. После того, как я ей поведала о своем душевном состоянии, она сказала, что нужно обратиться к психотерапевту. Она знает одного очень хорошего специалиста, который сможет мне помочь. Ох, не знаю я. Стоит ли? Я пообещала маме, что если мне не станет лучше, то "да, конечно".

@музыка: Nirvana - All apologies

@настроение: застрелиться

@темы: о себе

Комментарии
31.03.2012 в 16:38

Eckstein, Eckstein - alles muss versteckt sein!
У тебя сейчас, наверное, почти такое же состояние, как у меня. Только у меня нет ощущения, что мне все надоели, просто хочется на какое-то время побыть незаметным, как бы невидимым. Глупо, я знаю...
А насчёт психотерапевта - может быть, смысл в этом есть. Я бывал у психотерапевта, после курса такое ощущение, как будто заново родился)) На многие вещи совершенно по-другому смотришь)
31.03.2012 в 17:54

Carpe diem.
Адольф, вовсе не глупо. я постоянно нахожусь в состоянии незаметности. не знаю, с чем именно это связано. но факт. про меня часто забывают, без меня легко обходятся. иногда бывает обидно, конечно...
возможно, и нужно посетить. но сейчас уже я более-менее пришла в норму. и все в порядке)
31.03.2012 в 18:24

Eckstein, Eckstein - alles muss versteckt sein!
kitty_litter, а что ты в этой ситуации делаешь? Просишь, чтобы тебя не беспокоили, или просто стараешься поменьше общаться?
31.03.2012 в 18:34

Carpe diem.
Адольф, стараюсь поменьше общаться. В таком состоянии я могу и нагрубить окружающим. Но это не в моих правилах.
А если просить... то тогда мне придется объяснять, что со мной. Люди начнут задавать ненужные вопросы. В редких случаях они меня поймут. Поэтому я стараюсь как можно меньше контактировать с кем-либо.
31.03.2012 в 18:40

Eckstein, Eckstein - alles muss versteckt sein!
kitty_litter, вот и я также, особенно с реальными знакомыми. В интернете попроще, если попробовать всё объяснить, то больше вероятность, что меня поймут)
31.03.2012 в 18:41

Carpe diem.
Адольф, а много у тебя знакомых, друзей?)
31.03.2012 в 18:48

Eckstein, Eckstein - alles muss versteckt sein!
kitty_litter, нет, их мало. Но зато это люди, которых я знаю с раннего детства и могу полностью доверять. Я очень дорожу дружбой) В интернете тоже есть хорошие знакомые, но всё-таки немного другая ситуация... Особенно, если никогда не виделся с человеком в реале.
31.03.2012 в 18:54

Carpe diem.
Адольф, Но зато это люди, которых я знаю с раннего детства и могу полностью доверять. мне в этом плане повезло гораздо меньше. Если бы мы не переехали, кто знает, как бы сложилась моя судьба и кем бы я сейчас была. По большей части, все мои друзья, ну почти все, находятся в интернете. Их всего трое. С одним я даже виделась несколько раз. Пытались встречаться (если это можно так назвать).
31.03.2012 в 19:07

Eckstein, Eckstein - alles muss versteckt sein!
kitty_litter, в интернете тоже можно найти друзей. У меня есть знакомые, с кем мы общаемся уже пять лет, но при этом ни разу не виделись и скорее всего не увидимся. Кто-то живёт на другом конце страны, а с кем-то встретиться как-то... и не хочется. Такой вот парадокс. Я не знаю, как это объяснить. Т.е. при переписке можем делиться всеми переживаниями, даже самыми личными, но при этом такое ощущение, что при личной втрече мы уже так не сможем. Скорее всего, нам вообще будет не о чем говорить. Так вот...
Извини, если это личный вопрос, а у вас получились отношения? Не было такой ситуации, как я описал сейчас - что вы воспринимали друг друга совсем по-другому?
31.03.2012 в 19:21

Carpe diem.
Адольф, да все нормально сейчас, и совсем это не личный вопрос. Сейчас я могу спокойно об этом говорить. Общаемся мы с ним до сих пор. Как хорошие друзья, но уже реже. Из-за отсутствия у меня времени. Познакомились совершенно случайно, три года назад. Я его в аське добавила. И как-то закрутилось. Не могли наговориться. И переписывались, и созванивались. Первый раз встретились после года общения по интернету. Он ко мне приехал. Я очень боялась встретиться с ним в реале, боялась, что он не оправдает моих ожиданий. Сначала была какая-то неловкость. Нужно было привыкнуть к нему. Но потом все пошло хорошо. Было даже весело. Потом на следующий год я к нему ездила на две недели. Он меня даже со своими родителями познакомил. Хорошие люди. Потом я уехала. В общем... Три года общения... После некоторого времени отношения должны переходить на новую ступень. Либо что-то большее, либо конец.
Так вот. Отношения закончились. И сейчас я ничего совершенно не чувствую.
И насчет восприятия. Воспринимала и воспринимаю я его везде одинаково, что при общении в интернете, что так, лично.
31.03.2012 в 19:41

Eckstein, Eckstein - alles muss versteckt sein!
kitty_litter, а ты веришь в вирутальную любовь? В то, что при виртуальном общении с человеком можно быть по-настоящему влюблённым? Ваша переписка длилась год, это долго... Твои чувства как-то изменялись на протяжении этого времени? И потом, когда вы встречались, они усиливались? Извини, что я так расспрашиваю... Просто я хочу понять кое-что для себя. Дело в том, что этим летом я познакомился в интернете с одной девушкой, мы стали переписываться, и постепно поняли, что испытываем друг к друг какие-то чувства. Обоим казалось, что это любовь. Мы переписывались буквально сутками напролёт, было замечательно. А потом через два месяца такого безумия начался кризис - чувства стали охладевать, хотя мы пытались как-то их спасти. В результате промучались почти до Нового года, когда стало понятно, что уже совсем всё. Стали просто друзьями. Я очень переживал, было больно... И вот я хочу понять - что это было? Правда или иллюзия? Возможна ли любовь на расстоянии? Ваши отношения получили дополнительный и важный импульс - вы встречались в живую. У нас такой возможности не было, и хотя я думал приехать летом, всё закончилось гораздо раньше. И теперь я думаю - а если бы всё-таки удалось увидеться раньше, могло ли что-нибудь выйти по-другому? Или отношения такого рода изначально обречны на провал? Как ты думаешь?
31.03.2012 в 19:57

Carpe diem.
Адольф, я считаю, что влюбленность и любовь это разные вещи, поэтому считаю, что влюбленным быть можно) Да, любовная переписка длилась год. Дружеская до сих пор. Чувства мои... Сейчас сложно сказать. Возможно, они возникли потому что на тот момент я была очень одинока, а он был единственным человеком, который прекрасно понимал меня, разделял мои взгляды, мы были очень близки. Когда мы встречались... Это была эйфория. Тогда я просто жила чувствами, мне было легко, хорошо. Помню, как мы тоже переписывались сутками напролет, я не спала ночами. Хотелось с ним делиться всем, что происходило в моей жизни. А кризис... По-моему, в таких отношениях он неизбежен, иначе и быть не может. Прошлым летом один мой друг(тоже по переписке, кстати) открыл мне глаза. Понимаешь, в интернете ты не можешь жить. Жить нужно в реальности. И отношения заводить тоже в реальности. Ведь сколько времени уходит на такие переписки. Это хорошо, когда человек может переехать к тебе и вы уже будете строить отношения по-настоящему. В интернете все иначе. Ты не видишь человека, ты не можешь слышать голос, касаться его. Ты не можешь держать его за руку, прогуливаясь по парку. Да и вообще ничего не можешь.
31.03.2012 в 20:12

Eckstein, Eckstein - alles muss versteckt sein!
kitty_litter, что влюбленность и любовь - это разные вещи, я полностью согласен. Я вот, если честно, даже не знаю, любил ли когда-нибудь по настоящему... Наверное, нет. Хотя были моменты, когда мне казалось наоборот) Наверное, должно пройти какое-то время (иногда годы), чтобы полностью разобраться в себе и понять, что с тобой было на самом деле.

Прошлым летом один мой друг(тоже по переписке, кстати) открыл мне глаза. Понимаешь, в интернете ты не можешь жить. Жить нужно в реальности. И отношения заводить тоже в реальности. Ведь сколько времени уходит на такие переписки.
Именно эти слова, буквально слово в слово, мне и говорила тогда девушка)) "Сворачивание" отношений было по её инициативе, но сейчас я понимаю, что она была права. Просто она первая это поняла, а я ещё пытался тешить себя иллюзиями. Эх... на ошибках учатся. Это немного утешает.
31.03.2012 в 20:21

Carpe diem.
Адольф, теперь ведь все хорошо? просто это нужно пережить, должно пройти какое-то время. Я вот до сих пор не понимаю, что это было. Но знаю, что это хоть чуть-чуть, но делало меня счастливой. Я не считаю, что от этого нужно отказываться. Только не стоит все принимать слишком близко к сердцу. И надеяться на что-то большее. Просто получать удовольствие от общения. (лично мое мнение))
31.03.2012 в 20:28

Eckstein, Eckstein - alles muss versteckt sein!
kitty_litter, да, сейчас всё хорошо. Если, конечо, не считать отсутствие каких-либо отношений, даже виртуальных))
Знаешь, я вот много думал - а если бы у меня была возможность вернуться в момент, когда всё начиналось, то как бы я поступил? То есть, захотел бы пережить всё заново или отказался от всего. И отвечу однозначно - хотел бы пережить ещё раз. Потому что даже несмотря на боль и разочарование, были моменты почти абсолютного счастья. И они стоят того, чтобы ради них примириться со всем остальным)
31.03.2012 в 20:37

Carpe diem.
Адольф, полностью согласна с тобой. Не хочу быть человеком, не испытавшим таких чувств. Если подумать, то у меня до этого ни с кем не было отношений. Это немного печалит. Ибо я никак не могу найти в реальной жизни подходящего человека. Или я такая невезучая?( Я часто думаю, что одной мне гораздо лучше. Но порой...
31.03.2012 в 20:58

Eckstein, Eckstein - alles muss versteckt sein!
kitty_litter, у меня тоже бывают такие мысли. Когда кажется, что привычка быть одному и самому по себе уже настолько сильна, что будет трудно перестроиться и привыкнуть к новым обстоятельствам. Но я уверен, что это только кажется...)
31.03.2012 в 21:07

Carpe diem.
не знаю даже) мне порой кажется, что я настолько эгоистична, настолько сама по себе, что не смогу найти себе никого. Ведь нужно будет считаться со своим молодым человеком. Да и вообще, здесь столько моментов... Моя свобода будет под угрозой. Хотя, возможно, я еще не нашла такого человека, ради которого можно будет пожертвовать всем. Рядом с которым вместе будет лучше, чем одной.
31.03.2012 в 21:17

Eckstein, Eckstein - alles muss versteckt sein!
kitty_litter, я верю, что когда-нибудь обязательно найдёшь))
31.03.2012 в 21:20

Carpe diem.
Адольф, вера - это все, что осталось))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail